Калькулятор ипотеки в Новороссийске


Хотите рассчитать ипотеку? Используя наш ипотечный онлайн калькулятор в Новороссийске, вы за пару кликов узнаете размер ежемесячного платежа, итоговую сумму переплаты, и точный график платежей. Бонусом система автоматически подберет для вас несколько выгодных ипотечных кредитов.


Стоимость недвижимости
рублей.
Первоначальный взнос
рублей.
Срок кредита
Процентная ставка
% в год.
Схема расчета

Результаты расчета:

Ежемесячный платеж
27 007 руб.








Сервис мог бы быть получше
Ирина

Изначально я не думала, что у меня получится взять ипотеку в данном банке, потому что когда я оформляла заявку, то со мной связались, провели идентификацию, по задавали разные вопросы и потом благополучно пропали. В общем, от такого в кавычках сервиса, я была просто в шоке. Как бы так не делается. В итоге я начала названивать в банк сама. Мою заявку откопали и сказали, что она уже как неделю одобрена и я могу идти со всеми документами сразу в банк. тут у меня случился просто второй шок. Не знаю, что за безответственные сотрудники со мной работали на моменте одобрения заявки. Но дальше все пошло как по маслу. мне одобрили ипотеку, причем под хорошую ставку 9,5 процентов. У меня был большой первый взнос, плюс я являюсь зарплатным клиентом банка. Все этапы прошли быстро, выплачиваю, нареканий к банку нет. 

Развернуть Свернуть
Отвратительный сервис и обслуживание!
Юлия

Добрый день!

Обратились в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова 11 для оформления заявки на ипотечное кредитование.

Талон получили примерно в 17.40, просидели в ожидании больше часа, но так никого и не вызвали с талонами А000. В итоге время близится к 19.00, отделение пустеет, клиентов и работников осталось единицы. Нас пригласила сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджу), поинтересовалась вопросом нашего обращения и пригласила присесть к ней за стол. Мы объяснили, что хотим подать заявку на ипотеку. Не успев договорить, ее вызвал к себе руководитель и мы с ней договорились что придем на следующий день в свой обеденный перерыв (Он длится час, времени достаточно). Огорченные, но с долей надежды, что завтра все будет доделано, мы согласились. Сегодня пришли к 12.05 в банк, у сотрудницы, к которой мы пришли был клиент, мы спокойно подождали 10 минут, пока они закончили и нас обещали позвать. Но нас пригласила присесть в 12.25, после чего еще минут 10 решала свои какие-то вопросы. В конце концов она взяла все-таки у нас документы и начала заполнять заявку (это длилось более 20 минут!!! только с моими данными, документы мужа все-еще лежали в моей сумочке). На протяжении этих 20 минут она постоянно звонила другим сотрудникам и консультировалась с ними, как ей правильно заполнить то или действие в заявке. То есть по факту данный сотрудник совсем НЕКОМПЕТЕНТЕНА в вопросах Ипотечного кредитования, но почему-то взяла на себя ее оформление. Кое-как она справилась с заполнением моих данных за 20 минут и позвала коллегу из центра ипотечного кредитования (находится в их офисе и непонятно, почему нас изначально не приняли там?!) проверить верно ли она оформила заявку, а потом и вовсе ушла с ней в этот «центр» для консультирования… Тем временем уже наступило 12.57, времени у нас не осталось и пришлось нам уходить ни с чем. И больше никакого желания возвращаться в этот банк у нас нет.

Такая ситуация была не только с нами, время ожидания у них минимум 40 минут-час, сотрудников, которые работают с клиентами очень мало, хотя свободных окон полно!

Люди в очереди начинали уже психовать, звать управляющего, но никто так и не вышел. В данном банке видимо наплевали на всех клиентов (с клиентами работают два-три сотрудника, другие заняты не пойми чем), кроме Премиум, которых там всегда приветливо встречают и решают вопросы за 5-10 минут.

Развернуть Свернуть
введите символы

сменить картинку